Школа № 37 – одно из старейших учебных заведений города Волгограда. Школа № 37 основана в 1941 году. За время своего существования она прошла интересный путь становления. Первоначально школа была семилетней. В 1959 году стала восьмилетней. На начало 1999/2000 учебного года школа получила статус муниципального образовательного учреждения средней (полной) общеобразовательной школы № 37.
- С 2001 года школа занимается проблемами духовно-нравственного воспитания, в 2003 г. разработана целевая комплексная программа духовно-нравственного воспитания.
- С 2002 года в школе ведется опытно-экспериментальная работа «Управление процессом становления и развития нового качества образования».
- С 2004 по 2006 школа являлась пилотной по введению профильного обучения: апробировались социально-экономический, социально-гуманитарный, информационно-технологический профили.
- С 2004 по 2007 работала в режиме городской экспериментальной площадки совместно с МОУ МУК.
- В 2009 году в рамках вышеуказанного эксперимента продолжилась работа по теме «Развитие полифункциональности учителя в рамках реализации НОИ «Наша новая школа».
- В 2010 году совместно с ВГАПК РО в школе открыта региональная экспериментальная площадка «Проектирование пространства духовно-нравственного развития личности в условиях диалога культуры». Разработана новая комплексно-целевая школьная программа духовно-нравственного воспитания на 2010 – 2015 гг.
- С сентября 2011 г. школа реализует ФГОС НОО (второго поколения).
Презентация о школе
Миссия школы
Миссия школы заключается в создании среды, способствующей формированию духовно-нравственной личности, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему убеждений, взглядов, ценностей, видящей перспективу непрерывного в течение всей жизни образования, профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию, самореализации, самоизменению себя в мире и мира в себе.
В этом случае специфику школы можно определить как «Школа жизненного успеха педагога и ученика».
Задачи и функции МОУ СОШ № 37
- создание образовательной среды как фактора формирования духовно-нравственной, конкурентоспособной личности и условий, обеспечивающих включение личности ученика в социально значимую деятельность, интегрирующей в себе на всех ступенях обучения преемственность содержания обучения, организации педагогического взаимодействия для формирования у учащихся ключевых социальных, духовно-нравственных, образовательных, коммуникативных компетентностей конкурентоспособной личности выпускника;
- подготовка личности, понимающей своё социальное значение, наделённой инструментарием для прописывания себя и своей деятельности в современные социально-экономические коммуникации, знаниями о собственных целях и возможностях в их соотнесении с потребностями и ценностями общества, способностью сформировать потребность постоянно изменять себя к окружающей реальности в соответствии с социально интерпретированными собственными целями и ценностями общества.